1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Дорофеев 7 Класс по Алгебре Шарыгин Учебник 📕 Суворова- Все Части
Алгебра
7 класс учебник Дорофеев
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др.
Год
2020.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Алгебра. 7 класс» авторов Дорофеев Г.В. и Суворова С.Б. — это современное пособие, которое помогает школьникам сделать первые серьезные шаги в изучении алгебры. Книга рассчитана на широкий круг учеников и отличается продуманной структурой, доступным языком и большим количеством разнообразных задач.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 629 Дорофеев, Суворова — Подробные Ответы

Задача

На скамью надо посадить трёх мальчиков и трёх девочек так, чтобы мальчик и девочка чередовались. Сколькими способами можно рассадить детей таким образом?
Указание. Посадите мальчиков сначала на чётные места, а потом на нечётные.

Краткий ответ:

Пусть мальчики сидят на чётных местах, а девочки на нечётных, тогда:
\(3! \cdot 3!\) способов.

Пусть мальчики сидят на нечётных местах, а девочки на чётных, тогда:
\(3! \cdot 3!\) способов.

Итого:
\(3! \cdot 3! \cdot 2\) способов.

Ответ: \(3! \cdot 3! \cdot 2\).

Подробный ответ:

Рассмотрим два возможных варианта распределения мест между мальчиками и девочками при условии, что всего имеется 6 мест и 3 мальчика, 3 девочки.

Первый вариант: мальчики сидят на чётных местах, а девочки — на нечётных.
Чётные места — это 2-е, 4-е и 6-е позиции. Поскольку мальчики различны, количество способов их рассадить по этим местам равно числу перестановок из трёх элементов, то есть \(3! = 6\).
Аналогично, нечётные места — это 1-е, 3-е и 5-е позиции, которые займут девочки. Девочки также различны, поэтому количество способов их рассадить равно \(3! = 6\).
Так как выбор рассадки мальчиков и девочек независим, общее количество способов для этого варианта равно произведению:
\(3! \cdot 3! = 6 \cdot 6 = 36\) способов.

Второй вариант: мальчики сидят на нечётных местах, а девочки — на чётных.
Теперь нечётные места — 1-е, 3-е и 5-е — займут мальчики, и количество способов их рассадить снова равно \(3! = 6\).
Чётные места — 2-е, 4-е и 6-е — займут девочки, которые также могут быть рассажены \(3! = 6\) способами.
Соответственно, общее количество способов для этого варианта также равно:
\(3! \cdot 3! = 36\) способов.

Поскольку эти два варианта (мальчики на чётных или на нечётных местах) не пересекаются, общее количество способов рассадить всех участников при данных условиях находится суммированием:
\(3! \cdot 3! + 3! \cdot 3! = 2 \cdot 3! \cdot 3! = 2 \cdot 36 = 72\) способа.

Итоговое выражение:
\(3! \cdot 3! \cdot 2\) способов.

Ответ: \(3! \cdot 3! \cdot 2\).



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие предметы